Обычная версия    Цвет сайта:  
Подпорожский центр диагностики и консультирования "Жемчужинка"

Образование

Образование ведется на русском языке 

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:

На базе МБУ "Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" функционируют 3 дошкольные группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (дети с 3 до 8 лет), коррекционно - развивающие занятия (психолог, логопед, дефектолог)

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

дошкольные группы - 4 года 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

Муниципальный бюджет:

Дошкольные группы - 45 детей

Дошкольные группы работают по:

 адаптированной общеобразовательной программе под редакцией Л.В.Лопатиной, допущенной к использованию в образовательном процессе образовательных организаций экспертным научно-методическим советом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга в 2014 году.

Цель программы: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту  видах деятельности

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.