Обычная версия    Цвет сайта:  
Подпорожский центр диагностики и консультирования "Жемчужинка"

Кораблик

016.JPG

 

Вас приветствует
средняя группа № 1 КОРАБЛИК

 

Наш девиз:
На гребне волны
Наш кораблик плывет
В мир детства, в мир знаний
 Детей он ведет!

 

Воспитатели: Романова Елена Николаевна – 1 квалификационная категория

Палади Наталья Дмитриевна – 1 квалификационная категория 

Логопед: Бердникова Ольга Сергеевна

Младший воспитатель: Постнова Марина Юрьевна

Мы работаем по:

1.     адаптированной общеобразовательной программе под редакцией Л.В.Лопатиной, допущенной к использованию в образовательном процессе образовательных организаций экспертным научно-методическим советом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга в 2014 году

Цель программы: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту  видах деятельности

 

2.      Задачи:

- способствование общему развитию дошкольников с ТНР, коррекция их психофизического развития, подготовка их к обучению в школе

- создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями

- обеспечение развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром

- способствование объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс

3.      Целевые ориентиры:

Ребенок:

·         Обладает сформированной мотивацией к школьному обучению

·         Усваивает значения новых слов на основе углубленных знаний о предметах и явлениях окружающего мира

·         Употребляет слова, обозначающие личностные характеристики, с эмотивным значением, многозначные

·         Умеет подбирать слова с противоположными и сходным значением

·         Умеет осмысливать образные выражения и объяснять смысл поговорок (при необходимости прибегает к помощи взрослого)

·         Правильно употребляет грамматические формы слова; продуктивные и непродуктивные словообразовательные модели

·         Умеет подбирать однокоренные слова, образовывать сложные слова

·         Умеет строить простые распространенные предложения; предложения с однородными членами; простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; сложноподчиненных предложений с использований подчиненных союзов

·         Составляет различные виды описательных рассказов, текстов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания

·         Умеет составлять творческие рассказы

·         Осуществляет слуховую и слухопроизносительную дифференциацию звуков по всем дифференцированным признакам

·         Владеет простыми формами фонематического анализа, способен осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза

·         Владеет понятиями «слово», «слог», «предложение»

·         Осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных)

·         Умеет составлять графические схемы слогов, слов, предложений

·         Знает печатные буквы (без употребления алфавитных названий), умеет их воспроизводить

·         Правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом)

·         Произносит слова различной звукослоговой структуры (изолированно и в условиях контекста)

 

 

Парциальная программа « Река времени» под редакцией Гордеевой


Цель программы:

повышение уровня интеллектуального и речевого развития, формирование личностных качеств дошкольников через расширение знаний и представлений о времени.


Задачи:


1. Заложить прочную основу системы знаний о времени средствами дидактических и речевых игр.

2. Связать знания детей о времени с системой педагогической работы по умственному и речевому развитию.

3. Активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире, организуя проблемные речевые ситуации, словесные игры, рассматривание картин, предметов, различные наблюдения.

4. Обогащать впечатления детей яркими образами природы и способствовать приобщению их к богатствам духовной культуры.