Обычная версия    Цвет сайта:  
Подпорожский центр диагностики и консультирования "Жемчужинка"

Цыплята

019

 

Вторая младшая группа №2 "Цыплята"

Воспитатели:

Дудко Ольга Александровна

Горностаева Марина Владимировна

Младший воспитатель

Неелова Юлия Алексеевна

Логопед:

Афанасьева Татьяна Николаевна

Мы работаем по:

1.   адаптированной общеобразовательной программе под редакцией Л.В.Лопатиной, допущенной к использованию в образовательном процессе образовательных организаций экспертным научно-методическим советом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга в 2014 году году.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ «ПРОГРАММЫ»

В основе «Программы» лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка». «Программой» предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. «Программа» включает следующие образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

 - познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

 

Цель реализации «Программы» ― проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Задачи «Программы»:

 помочь специалистам дошкольного образования в психологопедагогическом изучении детей с речевыми расстройствами;

- способствовать общему развитию дошкольников с ТРН, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе;

- создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

 - обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;

 

- способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.

 

 

 

 

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (Адаптация детей.docx)Адаптация детей.docx[ ]610 Кб
Скачать этот файл (20180906_112717.jpg)20180906_112717.jpg[ ]4048 Кб
Скачать этот файл (DSCF5520.JPG)DSCF5520.JPG[ ]2206 Кб
Скачать этот файл (DSCF5519.JPG)DSCF5519.JPG[ ]2191 Кб
Скачать этот файл (DSCF5518.JPG)DSCF5518.JPG[ ]2226 Кб
Скачать этот файл (DSCF5517.JPG)DSCF5517.JPG[ ]2222 Кб
Скачать этот файл (DSCF5516.JPG)DSCF5516.JPG[ ]2228 Кб
Скачать этот файл (DSCF5515.JPG)DSCF5515.JPG[ ]2201 Кб
Скачать этот файл (DSCF5514.JPG)DSCF5514.JPG[ ]2208 Кб
Скачать этот файл (DSCF5513.JPG)DSCF5513.JPG[ ]2225 Кб
Скачать этот файл (DSCF5512.JPG)DSCF5512.JPG[ ]2216 Кб
Скачать этот файл (1536328646872.jpg)1536328646872.jpg[ ]59 Кб
Скачать этот файл (20180906_112728.jpg)20180906_112728.jpg[ ]3116 Кб