Обычная версия    Цвет сайта:  
Подпорожский центр диагностики и консультирования "Жемчужинка"

Новые конкурсы: творите, выдумывайте, пробуйте!

26 сентября на заседании Законодательного собрания депутаты утвердили положения о конкурсах, которые будут проходить в конце 2018 - начале 2019 года под эгидой областного парламента.

«Семейное дело - 2018»

Первый конкурс «Семейное дело» состоялся в Ленинградской области в 2014 году. Конкурс проводится в целях стимулирования развития малого и среднего бизнеса, поддержки семейного предпринимательства на территории Ленинградской области и для выявления лучших династий предпринимателей Ленинградской области.

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - отборочный - проводится на уровне муниципального района, городского округа; второй этап - финал и награждение победителей - на заседании Законодательного собрания Ленинградской области.

В Конкурсе могут участвовать предприниматели, вовлекшие в бизнес членов своей семьи, воспитавшие новое молодое поколение предпринимателей, образовавших предпринимательскую династию.

В ноябре 2018 года состоится заседание жюри, на котором будут определены победители и номинанты Конкурса.

Подведение итогов Конкурса будет осуществляться по девяти номинациям: «Самой старейшей династии»; «За лучшие семейные традиции»; «За преемственность профессии»; «За эффективную работу» (высокие результаты в продвижении товаров, услуг и т. д.); «За наилучшее представление своей профессии»; «Социально-ответственный бизнес»; «За вклад в развитие сельского хозяйства на территории Ленинградской области»; «За вклад в развитие производства на территории Ленинградской области»; «За вклад в развитие розничной торговли на территории Ленинградской области»; «За участие в конкурсе «Семейное дело - 2018».

Церемония награждения победителей Конкурса состоится в ноябре на заседании Законодательного собрания Ленинградской области

«Как рождается закон»

Конкурс детских рисунков «Как рождается закон» посвящен 25-летию Законодательного собрания Ленинградской области, которое будет отмечаться в марте 2019 года.

Конкурс проводится с целью развития у детей и подростков Ленинградской области творческих способностей, интереса к законотворческому процессу и воспитания чувства уважения и патриотизма к родному краю.

«Земля родная, ленинградская!»

Еще один конкурс детских рисунков, положение о котором утвердили сегодня депутаты областного парламента. Он, как и первый, призван способствовать развитию у детей и подростков Ленинградской области творческих способностей, воспитанию чувства уважения и патриотизма к родному краю.

На оба конкурса принимаются работы обучающихся в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, образовательных организациях дополнительного образования, расположенных на территории Ленинградской области, в возрасте от 5 до 18 лет по следующим возрастным категориям: 5-6 лет, 7-8 лет, 9-10 лет, 11-12 лет, 13-14 лет, 15-16 лет, 17-18 лет. Для победителей конкурса устанавливается три призовых места - I, II и III в каждой возрастной категории, также будут введены поощрительные номинации.

Работы передаются в отдел межрегионального, международного сотрудничества и взаимодействия с общественными организациями аппарата Законодательного собрания Ленинградской области (Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2а, каб. 412) на конкурс «Земля родная, ленинградская!» - не позднее 8 октября 2018 года, на конкурс «Как рождается закон» - не позднее 28 февраля 2019 года.

Церемония награждения победителей конкурса «Земля родная, ленинградская» состоится на заседании Законодательного собрания Ленинградской области в октябре 2018 года, победителей конкурса «Как рождается закон» наградят в марте 2019 года.

С положениями о конкурсах можно ознакомиться в разделе «Конкурсы» на сайте Законодательного собрания.

Утвердили Уполномоченного по правам ребёнка

На 33-м заседании Законодательного собрания Ленинградской области депутаты утвердили Тамару Александровну Литвинову на должность Уполномоченного по правам ребёнка в Ленинградской области на следующие 5 лет.

Тамара Александровна, являясь начальником сектора по делам несовершеннолетних - ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области, создала коллектив единомышленников, сумела кардинально изменить подход в решении проблемы предупреждения социального сиротства, безнадзорности и преступности несовершеннолетних в регионе. 13 декабря 2010 года была назначена Губернатором региона на должность Уполномоченного при Губернаторе по правам ребенка в Ленинградской области, а в 2013 году депутаты Законодательного собрания Ленинградской области утвердили её на должность Уполномоченного по правам ребёнка в Ленинградской области.

На заседании Тамара Литвинова ответила на многочисленные вопросы депутатов.

Все депутатские фракции областного парламента поддержали кандидатуру действующего омбудсмена по правам ребёнка, подтвердив своим решением, что во многом благодаря Т.А. Литвиновой в настоящее время в области создана эффективная система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по раннему предупреждению противоправных деяний со стороны подростков и своевременному оказанию помощи несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Депутаты Павел Лабутин, Людмила ТептинаАлександр Русских, Николай Пустотин, Марина Левченко, Олег Петров, Владимир Петров (все - «Единая Россия»), Регина Илларионова (КПРФ), Андрей Лебедев (ЛДПР), Валерия Коваленко («Справедливая Россия») в своих выступлениях отметили высокий профессионализм, ответственность, неравнодушие, активную гражданскую позицию и богатый практический опыт Тамары Литвиновой и предложили коллегам поддержать ее кандидатуру.

Уполномоченный утверждается на должность сроком на пять лет, считая с момента принесения присяги. Его полномочия прекращаются с момента принесения присяги вновь утвержденным Уполномоченным.

Для справки
Литвинова Тамара Александровна родилась 31 мая 1954 года в городе Кобрине в Белоруссии.
В 1977 году окончила Северо-Западный политехнический институт, в 1990 году Высшую партийную школу, 2003 году Северо-Западную академию государственной службы. Трудовую деятельность начала в 1971 году, которую сочетала с обучением в высших учебных заведениях.
Прошла путь от инженера-технолога до координатора и руководителя деятельности ответственных секретарей муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинградской области.
Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени. Имеет награды Министерства здравоохранения и социального развития, Министерства внутренних дел Российской Федерации. В 2006 году присвоено почетное звание «Человек года» Северо-Запада России с занесением в «Книгу Почета и Чести». 
Кандидат педагогических наук.

участие в исследование по выявлению уровня удовлетворенности качеством образования в Ленинградской области.

Уважаемые родители, в рамках ежегодного социологического исследования качества образования МБУ "ЦППМСП" просит Вас принять участие в исследование по выявлению уровня удовлетворенности качеством образования в Ленинградской области.

Период заполнения анкет социологического опроса: с 21.09.2018. по 29.09.2018 года, по ссылке

https://ru.surveymonkey.сom/r/lo2018r

Вакцинация

Эффективность вакцинации

Вложения:
Скачать этот файл (Памятка вакцинация.pdf)Памятка вакцинация.pdf[ ]1517 Кб

Самые грамотные в мире": сильные стороны российского образования

В преддверии IV Международной конференции "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения", организуемой при поддержке Рособрнадзора, исполнительный директор IEA, крупнейшей международной организации, проводящей сопоставительные исследования достижений учащихся, Дирк Хастедт рассказал о ключевых вызовах, стоящих перед системой образования.  

‒ Как давно и в каких исследованиях IEA участвует Российская Федерация? Как вы оцениваете результаты нашей страны на фоне других стран-участниц IEA?

‒ Российская Федерация принимает участие в Международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS и Международном мониторинговом исследовании качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS с самого начала этих проектов. Первый цикл исследования TIMSS прошел в 1995 году, Российская Федерация и IEA начали совместную работу над этим проектом в 1992 году. 

Кроме того, ваша страна ‒ активный участник всех наших основных исследований, в том числе Международного исследования качества граждановедческого образования ICCS и Международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS.

 

На протяжении многих лет Россия демонстрирует отчетливый прогресс образовательных результатов, особенно это касается чтения и грамотности. Сегодня Россия и Сингапур ‒ страны с самыми высокими результатами в исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) 2016. 

‒ Чем вы можете объяснить успех российских школьников в этом исследовании?

‒ Сильная сторона российской системы образования заключается в том, что большинство учащихся достигают очень хороших результатов. В то время как в Сингапуре большее количество студентов набирают высший результат по чтению (29% в сравнении с 26% для России), в России 70% учащихся достигают второго уровня результатов и 94% достигают третьего уровня – оба данных показателя являются самыми высокими среди всех стран-участниц.

то отличные результаты, которые свидетельствуют о наличии серьезной ориентации на предоставление всем учащимся равных образовательных возможностей. Наряду с Казахстаном Российская Федерация имеет наибольший процент учащихся (среди стран-участниц исследования PIRLS), вовлеченных в образовательный процесс уже на дошкольном этапе, что может являться одной из причин успеха российской системы образования.

 

‒ На ваш взгляд, соответствует ли российский Единый государственный экзамен передовому мировому опыту?

Российский ЕГЭ представляет собой систему, ориентированную на качество, конфиденциальность материалов экзамена и равные возможности при сдаче для всех учащихся. Это очень впечатляет.

 

‒ Единый государственный экзамен зачастую предлагают сделать более творческим. Что вы об этом скажете? Нужен ли особый инструмент, стимулирующий ученика к поиску нетривиальных решений? Или традиционные знания важнее для выпускника?

‒ Правда заключается в том, что необходим целостный взгляд на образование. Экзамены с высокими ставками несут в себе угрозу слишком сильной ориентации на получение хороших результатов в противовес ориентации на понимание и изучение предмета.

В IEA мы убеждены, что образование имеет ценность, и что учащиеся – это гораздо больше, чем просто будущие работники. Однако сложно изучить все аспекты образования в рамках одного исследования, поэтому у нас есть такие проекты, как исследование граждановедческих знаний ICCS, результаты которого рассматриваются во взаимосвязи с другими исследованиями по математике, естественным наукам и грамотности. 

 

"Мягкие навыки" и креативность важны для учащихся, но наличие фундаментальной базы также необходимо. Более того, решение математических задач также может требовать наличие определенного уровня креативности. Поэтому креативность может быть изучена и в рамках исследований по математике или естественным наукам, необходимо лишь разработать отвечающие данной цели задания теста.

‒ Тема международной конференции этого года – "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения". Какие ключевые вызовы стоят сегодня перед системой образования?

‒ Существует множество вызовов, некоторые из которых имеют мировой масштаб, но каждый регион и страна сталкивается со своими собственными вызовами каждый день.

Один из очевидных вызовов ‒ увеличение использования компьютеров в образовании. В исследовании компьютерной грамотности ICILS мы выявили существенный недостаток подобных знаний во многих странах. Учителя не чувствуют себя достаточно уверенными и компетентными для того, чтобы эффективно использовать компьютеры в образовании.

Очевидно, что необходимо уделять дополнительное внимание подготовке учителей тому, как обучать этим жизненно необходимым навыкам. Я думаю, что результаты исследования ICILS 2018, которые скоро будут опубликованы, станут источником ценной информации по данной проблеме.

‒ Планируется ли проводить новый цикл исследования PIRLS, и будет ли в нем принимать участие Российская Федерация?

 

‒ На протяжении последних лет мы в IEA разрабатываем методы оценки способностей учащихся использовать возможности интернета для чтения и обучения. С учетом возрастающей значимости интернета как источника информации на работе, дома и в образовании, это очень актуальное направление исследований.

В исследовании PIRLS 2016 ряд стран участвовали также и в компьютерной версии исследования ePIRLS. Мы ожидаем, что больше стран-участниц предпочтут компьютерный вариант исследования в следующем цикле, и надеемся, что Россия будет среди них.

‒ В "клубе" Международной ассоциации оценки образовательных достижений состоит около семидесяти стран. В чем причина такой популярности? Какие возможности открывает вступление в ассоциацию?

‒ Я думаю, что страны-участницы ценят уникальность наших исследований, поскольку они привязаны к содержанию учебных планов и к классам образования. Мы смотрим на то, что учащиеся должны знать, чему их учат, как организована система образования. Это дает понимание факторов, способствующих достижению учащимися успеха.

Подход к разработке исследований построен на идее сотрудничества. В этом месяце в Стокгольме на встрече с представителями всех стран, принимающих участие в исследовании TIMSS, в том числе России, мы убедились, что элементы исследования будут подходить всем учащимся, независимо от того, откуда они, или языка, на котором они говорят.

День знаний!!!

Сегодня особенный день для всех: и для педагогов, и для родителей, и, конечно же, для вас, наших выпускников! Пусть этот новый учебный год будет легким и плодотворным, светлым и звездным, чтоб с легкостью каждый предмет сдавать на отлично!

педсовет

29 августа 2018 года в 11.00 час  по адресу:  г. Подпорожье

ул. Комсомольская д.4  МБОУ «Подпорожская средняя общеобразовательная школа №3» состоится

Августовского педагогического совета работников образования Подпорожского муниципального района  

Соревнования

В дошкольных группах прошли соревнования, посвященные Дню физкультурника. Дети разделились на две команды "Красные" и "Синие" . Воспитатели подготовили и провели увлекательные конкурсы. Победила Дружба
.